Информация о докладе

Методика обучения построению письменного монологического высказывания на основе анализа концептуальной базы художественного текста

Автор(ы) докладаС.А. Юрманова

Аннотация докладаСпецифика обучения русскому языку студентов-филологов заключается в том, что для последних русский язык является средством обучения, предметом и объектом изучения, а также базой, фундаментом его будущей профессиональной деятельности. Таким образом, задачей преподавателя-русиста становится не только расширить теоретические сведения о современном русском языке (или о ходе исторического развития этого языка), но и сформировать у студентов умения и навыки, необходимые для профессионального владения языком в устной и письменной форме. Кроме того, преподаватель должен уделить внимание развитию творческого мышления стулентов, их познавательных способностей и навыков самостоятельной научно-исследовательской и творческой работы. Для достижения этих целей разрабатываются схемы и модели языкового обучения студентов тех или иных филологических специальностей.
  Доклад
Загрузить


Дополнительная информация о докладеОбсудить доклад вы можете, связавшись с автором по адресу: consta@uic.tula.ru

Координатор секцииКонстантинова Людмила Анатольевна



На главную

© 2008-2010 УИОТ ТулГУ