Информация о докладе

Эмоциональность как проявление принципа диалогизма

Автор(ы) докладаТ.Т. Черкашина

Аннотация докладаСовременный период в практике преподавания вообще и преподавания РКИ в частности, как считают авторитетные ученые, переживает существенные изменения, в основе которых поиск наиболее эффективных принципов преподавания – преодоление академического шаблона, сообщение педагогическому поиску творческого импульса, динамизм усвоения знаний, а не пассивное внимание готовых истин, позитивный настрой субъектов обучения. Переход на личностно-ориентированные технологии обучения диктует новые требования к профессиональной коммуникативной деятельности преподавателя РКИ.
  Доклад
Загрузить


Дополнительная информация о докладе

Координатор секцииКонстантинова Людмила Анатольевна



На главную

© 2008-2010 УИОТ ТулГУ