1. Индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя как условие успешности образовательного процесса http://conf.tsu.tula.ru/index.php?did=96
2. Педагогическое мастерство преподавателя дисциплины «Живопись» и пути его формирования http://conf.tsu.tula.ru/index.php?did=110
3. К вопросу интенсификации образования на примере курса «История и современные проблемы искусства интерьера» http://conf.tsu.tula.ru/index.php?did=112
4. Искусство XVIII века в Западной Европе http://conf.tsu.tula.ru/index.php?did=113
5. Влияние японкой гравюры на западноевропейское и русское изобразительное искусство второй половины 19-начала 20 веков http://conf.tsu.tula.ru/index.php?did=145
Изобразительное искусство
Moderator: Кулешова А.И.
-
- Posts: 1
- Joined: 03 May 2010, 19:35
Re: Изобразительное искусство
Статья Катанаровой Л.С. понравилась. Узнала много нового и интересного. На мой взгляд, это очень добросовестный и тщательный анализ влияния японской гравюры на дереве укиё-э и в целом японского искусства на западно–европейское и русское изобразительное искусство второй половины 19-начала 20 веков. Упомянуты как использование традиционных японских сюжетов и мотивов, так и формальных (пластических) приемов («усиление роли локального пятна и чистого цвета»), передача в картине эмоционального образа природы); декор «в японском стиле» и др.
Учтены социально-экономическая, политическая ситуация, какое влияние она имела на рассматриваемый процесс.
На мой взгляд, не хватает иллюстративного материала, уточняющего и доказывающего умозаключения автора и позволяющего нагляднее представить изучаемое влияние; возможно, к этому автора побудили “интернет-характер” (если позволите мне это выражение) данной конференции и забота об ее участниках.
При этом хотелось бы задать автору ряд вопросов: во-первых, каковы Ваши дальнейшие планы в отношении изучения данной темы? Например, не хотели бы Вы несколько расширить временные рамки и провести какие-то параллели между сегодняшней модой на искусство востока, в частности, искусство Японии, например, в дизайне интерьера, и исследуемым Вами влиянием японкой гравюры на западно-европейское и русское изобразительное искусство второй половины 19-начала 20 веков? В чем сходство и различие в данных процессах? Спасибо.
Учтены социально-экономическая, политическая ситуация, какое влияние она имела на рассматриваемый процесс.
На мой взгляд, не хватает иллюстративного материала, уточняющего и доказывающего умозаключения автора и позволяющего нагляднее представить изучаемое влияние; возможно, к этому автора побудили “интернет-характер” (если позволите мне это выражение) данной конференции и забота об ее участниках.
При этом хотелось бы задать автору ряд вопросов: во-первых, каковы Ваши дальнейшие планы в отношении изучения данной темы? Например, не хотели бы Вы несколько расширить временные рамки и провести какие-то параллели между сегодняшней модой на искусство востока, в частности, искусство Японии, например, в дизайне интерьера, и исследуемым Вами влиянием японкой гравюры на западно-европейское и русское изобразительное искусство второй половины 19-начала 20 веков? В чем сходство и различие в данных процессах? Спасибо.
-
- Posts: 3
- Joined: 12 May 2010, 00:16
Re: Изобразительное искусство
да, жаль, что статьи не проиллюстрированы совсем, материал был бы гораздо информативнее.
-
- Posts: 3
- Joined: 12 May 2010, 00:16
статья Никольской А.В.
Очень важная тема, на мой взгляд, затронута в этой статье. Особенно актуальная для преподавания творческих (в т.ч. художественных специальностей), где индивидуальный стиль работы преподавателя оказывает сильное влияние на студентов, на формирование их собственного стиля.Кулешова А.И. wrote:1. Индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя как условие успешности образовательного процесса