Школа А.В., Морозова Л.А. СЕКЦИЯ "Графический дизайн"
Posted: 18 Apr 2022, 15:37
УДК 7.05
Школа А.В., науч. рук.: канд. техн. наук, доцент Морозова Л.А. (Россия, г. Тула, Тульский государственный университет)
Shkola A.V. Scientific adviser: Ph.D., associate docent Morozova L.A. (Russia, Tula, Tula State University)
МЕТОД СИНЕКТИКИ И ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИЕ УСЛОЖНЕНИЯ
SYNECTIC METHOD AND ITS SUBSEQUENT COMPLICATIONS
Аннотация: рассмотрены методы формирования рекламного образа путём использования ассоциаций, метафор и фокальных объектов.
Annotation: the methods of formation of advertising image by using asso-ciations, metaphors, focal objects are considered.
Ключевые слова: дизайн, реклама, метафора, фокальный объект.
Key words: design, advertisement, metaphor, focal object.
Школа А.В., науч. рук.: канд. техн. наук, доцент Морозова Л.А. (Россия, г. Тула, Тульский государственный университет)
Shkola A.V. Scientific adviser: Ph.D., associate docent Morozova L.A. (Russia, Tula, Tula State University)
МЕТОД СИНЕКТИКИ И ЕГО ПОСЛЕДУЮЩИЕ УСЛОЖНЕНИЯ
SYNECTIC METHOD AND ITS SUBSEQUENT COMPLICATIONS
Аннотация: рассмотрены методы формирования рекламного образа путём использования ассоциаций, метафор и фокальных объектов.
Annotation: the methods of formation of advertising image by using asso-ciations, metaphors, focal objects are considered.
Ключевые слова: дизайн, реклама, метафора, фокальный объект.
Key words: design, advertisement, metaphor, focal object.