Заравнятных Е.В. СЕКЦИЯ "Графический дизайн"

VIII Всероссийская заочная научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века"

Moderators: Кулешова А.И., Королева С.В.

Post Reply
Кулешова А.И.
Posts: 172
Joined: 21 Apr 2010, 16:09

Заравнятных Е.В. СЕКЦИЯ "Графический дизайн"

Post by Кулешова А.И. »

УДК 658.512.23

Заравнятных Е.В. (Россия, г. Челябинск, Челябинский государственный ин-ститут культуры)
E.V. Zaravnyatnykh (Chelyabinsk, Chelyabinsk State Institute of Culture, Rus-sia)

АЙДЕНТИКА И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
IDENTITY AND ITS ROLE IN BRAND FORMATION
A CHARITABLE ORGANIZATION
Аннотация: В современном медиасекторе благотворительным организациям приходится конкурировать за внимание аудитории наравне с коммерческими компаниями. Одним из самых доступных и эффективных средств визуальной коммуникации является айдентика. В статье автор подробно раскрывает значение, виды, этапы разработки и цели айдентики, изучает современные примеры и доказывает, что корпоративная идентичность играет значительную роль в сфере благотворительности.
Annotation: In the modern media sector, charities have to compete for audience attention on a par with commercial companies. One of the most accessible and effective means of visual commu-nication is identity. In the article, the author reveals in detail the meaning, types, stages of develop-ment and goals of identity, studies modern examples and proves that corporate identity plays a signif-icant role in the field of charity.
Ключевые слова: айдентика, фирменный стиль, логотип, благотворительные организации.
Key words: identity, corporate identity, logo, charities.
Attachments
Заравнятных_Айдентика и ее роль в формировании бренда благотворительной организации.pdf
(632.54 KiB) Downloaded 1 time
Post Reply

Return to “Дизайн XXI века”