УДК 658.512.23
Заравнятных Е.В. (Россия, г. Челябинск, Челябинский государственный ин-ститут культуры)
E.V. Zaravnyatnykh (Chelyabinsk, Chelyabinsk State Institute of Culture, Rus-sia)
АЙДЕНТИКА И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
IDENTITY AND ITS ROLE IN BRAND FORMATION
A CHARITABLE ORGANIZATION
Аннотация: В современном медиасекторе благотворительным организациям приходится конкурировать за внимание аудитории наравне с коммерческими компаниями. Одним из самых доступных и эффективных средств визуальной коммуникации является айдентика. В статье автор подробно раскрывает значение, виды, этапы разработки и цели айдентики, изучает современные примеры и доказывает, что корпоративная идентичность играет значительную роль в сфере благотворительности.
Annotation: In the modern media sector, charities have to compete for audience attention on a par with commercial companies. One of the most accessible and effective means of visual commu-nication is identity. In the article, the author reveals in detail the meaning, types, stages of develop-ment and goals of identity, studies modern examples and proves that corporate identity plays a signif-icant role in the field of charity.
Ключевые слова: айдентика, фирменный стиль, логотип, благотворительные организации.
Key words: identity, corporate identity, logo, charities.
Заравнятных Е.В. СЕКЦИЯ "Графический дизайн"
Moderators: Кулешова А.И., Королева С.В.
-
- Posts: 172
- Joined: 21 Apr 2010, 16:09
Заравнятных Е.В. СЕКЦИЯ "Графический дизайн"
- Attachments
-
- Заравнятных_Айдентика и ее роль в формировании бренда благотворительной организации.pdf
- (632.54 KiB) Downloaded 11 times